Announcement
Collapse
No announcement yet.
Проблемы..
Collapse
X
-
Добрый день! Хотел уточнить: не планируете ли вы в ближайшей версии Fstorm исправлять или добавлять Clamp в материалах? очень не хватает этой функции
-
я думаю, что в самой mix было бы отлично. А в output есть же функция clamp или она сейчас не функционирует?
Leave a comment:
-
Операции все работают корректно. там вариантов не много add = a + b, subtract = a - b, multiply = a * b, divide = a / b.
В случае add, subtract и divide результат может выходить за границы 0..1.
Поддержка стандартного Output работает частично, clamp не работает. Думаю, в этом проблема. Я могу добавить опцию clamp в саму текстуру mix для простоты (и так будет быстрее работать), либо сделать поддержку clamp в output
Leave a comment:
-
-
Originally posted by d1myan View PostДобрый день! Писал как-то на фейсбуке что некорректно работает карта fstorm mix в режиме addition, когда подключается последовательно несколько fstorm mix. Clamp результат тоже не исправляет.
Стоит ли ждать улучшения в этом в ближайшее время?
Leave a comment:
-
Добрый день! Писал как-то на фейсбуке что некорректно работает карта fstorm mix в режиме addition, когда подключается последовательно несколько fstorm mix. Clamp результат тоже не исправляет.
Стоит ли ждать улучшения в этом в ближайшее время?
Leave a comment:
-
а чего там про ртх ядра, они как то используются, или просто пока висят?
Leave a comment:
-
Originally posted by nicoolin View PostПривет. Я снова с мутными вопросами. Есть сцена интерьера. Она с анимацией - темнеет небо (закат типа), камера ползёт, свет в интерьере двух типов: горит всё время, другие источники включаются в процессе анимации. Когда свет люстры включается, свет от других источников начинает выглядеть иначе - меньше света, меньше отражения. Лайт сэмплс на 64 (больше нельзя). Как так? (другие источники по максимуму поотключал).
Вероятно надо увеличить gi clamp
Leave a comment:
-
Привет. Я снова с мутными вопросами. Есть сцена интерьера. Она с анимацией - темнеет небо (закат типа), камера ползёт, свет в интерьере двух типов: горит всё время, другие источники включаются в процессе анимации. Когда свет люстры включается, свет от других источников начинает выглядеть иначе - меньше света, меньше отражения. Лайт сэмплс на 64 (больше нельзя). Как так? (другие источники по максимуму поотключал).
Leave a comment:
-
Originally posted by Karba View Post
Тут дело не в загнивающей Европе, а в том, что моделеры пошли такие. Каждую модель надо под микроскопом смотреть. это может быть безобидная на первый взгляд настольная лампа, но на ней стоит turbosmoth с 4 итерациями для рендера. Это реальный случай, с которым я сталкивался. Или на фаске размером меньше миллиметра стоит 1000 сегментов. Моделлеров с непонятыми местами произрастания рук сейчас большинство, и все что-то продают. Просто в России обычно такие руки рано или поздно отрывают, а в Европе демократия и все такое.
Leave a comment:
-
Originally posted by nicoolin View PostСпасибо, помогло! Есть еще вопросец, сцена рендерится в рт мод хорошо, вставляю объекты (из буржуйских интернетов), и перед началом рендера, когда в гпу летят маодели, текстуры и вся фигня, подвисалово идёт жёсткое на 5 минут. Это модели такие из загнивающей европы не хорошие и их надо убрать, или что-то можно сделать (для меня неочевидное)?
Leave a comment:
-
Спасибо, помогло! Есть еще вопросец, сцена рендерится в рт мод хорошо, вставляю объекты (из буржуйских интернетов), и перед началом рендера, когда в гпу летят маодели, текстуры и вся фигня, подвисалово идёт жёсткое на 5 минут. Это модели такие из загнивающей европы не хорошие и их надо убрать, или что-то можно сделать (для меня неочевидное)?
Leave a comment:
-
Originally posted by nicoolin View Postделаю сцену, все красиво, в одной комнате диван, в другой кровать. в комнате с кроватью включаю яркий свет посредством материала с эмиссией, в другой комнате с диваном экспозиция корректируется, становится темнее. зачем так делать и как такое убрать?
Leave a comment:
Leave a comment: