Announcement

Collapse
No announcement yet.

Проблемы..

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • d1myan
    replied
    Добрый день! Хотел уточнить: не планируете ли вы в ближайшей версии Fstorm исправлять или добавлять Clamp в материалах? очень не хватает этой функции

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Originally posted by d1myan View Post
    я думаю, что в самой mix было бы отлично. А в output есть же функция clamp или она сейчас не функционирует?
    Не функционирует.

    Leave a comment:


  • d1myan
    replied
    я думаю, что в самой mix было бы отлично. А в output есть же функция clamp или она сейчас не функционирует?

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Операции все работают корректно. там вариантов не много add = a + b, subtract = a - b, multiply = a * b, divide = a / b.
    В случае add, subtract и divide результат может выходить за границы 0..1.
    Поддержка стандартного Output работает частично, clamp не работает. Думаю, в этом проблема. Я могу добавить опцию clamp в саму текстуру mix для простоты (и так будет быстрее работать), либо сделать поддержку clamp в output

    Leave a comment:


  • d1myan
    replied
    В качестве примера накидал простой материал.
    На последней картинке текстура становится темной и вызженной.
    По сути нужны математически корректные функции: add, substract, multiply, divide
    и чтобы их можно было смешивать
    Last edited by d1myan; 03-30-2022, 07:03 AM.

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Originally posted by d1myan View Post
    Добрый день! Писал как-то на фейсбуке что некорректно работает карта fstorm mix в режиме addition, когда подключается последовательно несколько fstorm mix. Clamp результат тоже не исправляет.
    Стоит ли ждать улучшения в этом в ближайшее время?
    Надо смотреть картинки, что именно не так.

    Leave a comment:


  • d1myan
    replied
    Добрый день! Писал как-то на фейсбуке что некорректно работает карта fstorm mix в режиме addition, когда подключается последовательно несколько fstorm mix. Clamp результат тоже не исправляет.
    Стоит ли ждать улучшения в этом в ближайшее время?

    Leave a comment:


  • nicoolin
    replied
    а чего там про ртх ядра, они как то используются, или просто пока висят?

    Leave a comment:


  • nicoolin
    replied
    ага, сработало, но когда убрал галку релативность

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Originally posted by nicoolin View Post
    Привет. Я снова с мутными вопросами. Есть сцена интерьера. Она с анимацией - темнеет небо (закат типа), камера ползёт, свет в интерьере двух типов: горит всё время, другие источники включаются в процессе анимации. Когда свет люстры включается, свет от других источников начинает выглядеть иначе - меньше света, меньше отражения. Лайт сэмплс на 64 (больше нельзя). Как так? (другие источники по максимуму поотключал).
    Какая версия рендера?
    Вероятно надо увеличить gi clamp

    Leave a comment:


  • nicoolin
    replied
    Привет. Я снова с мутными вопросами. Есть сцена интерьера. Она с анимацией - темнеет небо (закат типа), камера ползёт, свет в интерьере двух типов: горит всё время, другие источники включаются в процессе анимации. Когда свет люстры включается, свет от других источников начинает выглядеть иначе - меньше света, меньше отражения. Лайт сэмплс на 64 (больше нельзя). Как так? (другие источники по максимуму поотключал).

    Leave a comment:


  • nicoolin
    replied
    Originally posted by Karba View Post

    Тут дело не в загнивающей Европе, а в том, что моделеры пошли такие. Каждую модель надо под микроскопом смотреть. это может быть безобидная на первый взгляд настольная лампа, но на ней стоит turbosmoth с 4 итерациями для рендера. Это реальный случай, с которым я сталкивался. Или на фаске размером меньше миллиметра стоит 1000 сегментов. Моделлеров с непонятыми местами произрастания рук сейчас большинство, и все что-то продают. Просто в России обычно такие руки рано или поздно отрывают, а в Европе демократия и все такое.
    Понятно. На самом деле про загнивание и все такое я в шутку, принято же валить всё на кого-то (можно на мишуру вокруг проблемы не обращать серьезного внимания)... На модели и грешил, скрываю некоторые подозрительные и все хорошо становится. А инстансы и инстансы штормовские влияют на скорость загрузки в карту (типа там когда идёт сцен коллекшн) и скорость рендера?

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Originally posted by nicoolin View Post
    Спасибо, помогло! Есть еще вопросец, сцена рендерится в рт мод хорошо, вставляю объекты (из буржуйских интернетов), и перед началом рендера, когда в гпу летят маодели, текстуры и вся фигня, подвисалово идёт жёсткое на 5 минут. Это модели такие из загнивающей европы не хорошие и их надо убрать, или что-то можно сделать (для меня неочевидное)?
    Тут дело не в загнивающей Европе, а в том, что моделеры пошли такие. Каждую модель надо под микроскопом смотреть. это может быть безобидная на первый взгляд настольная лампа, но на ней стоит turbosmoth с 4 итерациями для рендера. Это реальный случай, с которым я сталкивался. Или на фаске размером меньше миллиметра стоит 1000 сегментов. Моделлеров с непонятыми местами произрастания рук сейчас большинство, и все что-то продают. Просто в России обычно такие руки рано или поздно отрывают, а в Европе демократия и все такое.

    Leave a comment:


  • nicoolin
    replied
    Спасибо, помогло! Есть еще вопросец, сцена рендерится в рт мод хорошо, вставляю объекты (из буржуйских интернетов), и перед началом рендера, когда в гпу летят маодели, текстуры и вся фигня, подвисалово идёт жёсткое на 5 минут. Это модели такие из загнивающей европы не хорошие и их надо убрать, или что-то можно сделать (для меня неочевидное)?

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Originally posted by nicoolin View Post
    делаю сцену, все красиво, в одной комнате диван, в другой кровать. в комнате с кроватью включаю яркий свет посредством материала с эмиссией, в другой комнате с диваном экспозиция корректируется, становится темнее. зачем так делать и как такое убрать?
    Источники с большой интенсивностью автоматически забирают больше семплов с источников с меньшей интенсивностью. Рекомендую увеличить light samples и/или GI clamp

    Leave a comment:

Working...
X