Announcement

Collapse
No announcement yet.

Проблемы..

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    О да, open VDB сильно бы расширило возможности fstorm, я тоже плюсую и буду ждать.

    Comment


    • #17
      а какие фичи в приоритете на ближайшие ну скажем пол года?

      Comment


      • #18
        Привет, Карба. Удачи в твоем начинании!
        Странно работают кельвины в настройке Источников Света. Теплый цвет очень краснит. Не получается повторить результат Короны.

        Comment


        • #19
          Можно ли сделать работу ИЕС более четкой? Рисунок света выглядит сильно размытым. Очень узкие ИЕС совсем плохо прорисовываются.

          Comment


          • #20
            Если уменьшить размер ИС и добавить ему яркости, то рисунок становится норм. Но завышенная яркость дает больше шума в глосси. Что думаешь по этому поводу?

            Comment


            • #21
              Хотелось бы как-то так, но при помощи кельвинов. В текучке с ними очень удобно.

              Comment


              • #22
                Originally posted by nicoolin View Post
                а какие фичи в приоритете на ближайшие ну скажем пол года?
                реалтайм обновление геометрии, оптимизация рендера (увеличение скорости), сетевой рендер.

                Comment


                • #23
                  Originally posted by iDDQD View Post
                  Привет, Карба. Удачи в твоем начинании!
                  Странно работают кельвины в настройке Источников Света. Теплый цвет очень краснит. Не получается повторить результат Короны.
                  С кельвинами сложный вопрос. они везде разные, я сделал некоторый усредненный вариант. Менять сейчас уже сложно, потому что старые сцены могут поехать (поменяется внешний вид)

                  Comment


                  • #24
                    Originally posted by iDDQD View Post
                    Если уменьшить размер ИС и добавить ему яркости, то рисунок становится норм. Но завышенная яркость дает больше шума в глосси. Что думаешь по этому поводу?
                    большая площадь источника не может дать четкий рисунок. Какая гамма используется для ies в источниках света?
                    Завышенная яркость и малая площадь по идее не должны давать больший шум. если дает, то надо увеличивать light samples в настройках рендера.

                    Comment


                    • #25
                      По нескольку раз в день слетают настройки 3д макса. Сбрасывается прожект фолдер, слетают настройки интерфейса и тп...
                      Билд последний 1.1.5.e

                      Comment


                      • #26
                        Тоже самое. При чем даже без вылета. Просто новая копия Макса открывается по дефолту.

                        Comment


                        • #27
                          Будет ли в будущем (возможно ли в принципе) регулировать настройки tone mapping на лету как в Короне?

                          Comment


                          • #28
                            Originally posted by Olegen View Post
                            Будет ли в будущем (возможно ли в принципе) регулировать настройки tone mapping на лету как в Короне?
                            Запусти интерактивный рендер - там все настройки можно крутить

                            Comment


                            • #29
                              хотелось бы и рендерить через это vfb.

                              Comment


                              • #30
                                Поддерживаю Салюто!

                                Comment

                                Working...
                                X