Announcement

Collapse
No announcement yet.

Проблемы..

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by Karba View Post

    Тут дело не в загнивающей Европе, а в том, что моделеры пошли такие. Каждую модель надо под микроскопом смотреть. это может быть безобидная на первый взгляд настольная лампа, но на ней стоит turbosmoth с 4 итерациями для рендера. Это реальный случай, с которым я сталкивался. Или на фаске размером меньше миллиметра стоит 1000 сегментов. Моделлеров с непонятыми местами произрастания рук сейчас большинство, и все что-то продают. Просто в России обычно такие руки рано или поздно отрывают, а в Европе демократия и все такое.
    Понятно. На самом деле про загнивание и все такое я в шутку, принято же валить всё на кого-то (можно на мишуру вокруг проблемы не обращать серьезного внимания)... На модели и грешил, скрываю некоторые подозрительные и все хорошо становится. А инстансы и инстансы штормовские влияют на скорость загрузки в карту (типа там когда идёт сцен коллекшн) и скорость рендера?

    Comment


    • Привет. Я снова с мутными вопросами. Есть сцена интерьера. Она с анимацией - темнеет небо (закат типа), камера ползёт, свет в интерьере двух типов: горит всё время, другие источники включаются в процессе анимации. Когда свет люстры включается, свет от других источников начинает выглядеть иначе - меньше света, меньше отражения. Лайт сэмплс на 64 (больше нельзя). Как так? (другие источники по максимуму поотключал).

      Comment


      • Originally posted by nicoolin View Post
        Привет. Я снова с мутными вопросами. Есть сцена интерьера. Она с анимацией - темнеет небо (закат типа), камера ползёт, свет в интерьере двух типов: горит всё время, другие источники включаются в процессе анимации. Когда свет люстры включается, свет от других источников начинает выглядеть иначе - меньше света, меньше отражения. Лайт сэмплс на 64 (больше нельзя). Как так? (другие источники по максимуму поотключал).
        Какая версия рендера?
        Вероятно надо увеличить gi clamp

        Comment


        • ага, сработало, но когда убрал галку релативность

          Comment


          • а чего там про ртх ядра, они как то используются, или просто пока висят?

            Comment


            • Добрый день! Писал как-то на фейсбуке что некорректно работает карта fstorm mix в режиме addition, когда подключается последовательно несколько fstorm mix. Clamp результат тоже не исправляет.
              Стоит ли ждать улучшения в этом в ближайшее время?

              Comment


              • Originally posted by d1myan View Post
                Добрый день! Писал как-то на фейсбуке что некорректно работает карта fstorm mix в режиме addition, когда подключается последовательно несколько fstorm mix. Clamp результат тоже не исправляет.
                Стоит ли ждать улучшения в этом в ближайшее время?
                Надо смотреть картинки, что именно не так.

                Comment


                • В качестве примера накидал простой материал.
                  На последней картинке текстура становится темной и вызженной.
                  По сути нужны математически корректные функции: add, substract, multiply, divide
                  и чтобы их можно было смешивать
                  Last edited by d1myan; 03-30-2022, 07:03 AM.

                  Comment


                  • Операции все работают корректно. там вариантов не много add = a + b, subtract = a - b, multiply = a * b, divide = a / b.
                    В случае add, subtract и divide результат может выходить за границы 0..1.
                    Поддержка стандартного Output работает частично, clamp не работает. Думаю, в этом проблема. Я могу добавить опцию clamp в саму текстуру mix для простоты (и так будет быстрее работать), либо сделать поддержку clamp в output

                    Comment


                    • я думаю, что в самой mix было бы отлично. А в output есть же функция clamp или она сейчас не функционирует?

                      Comment


                      • Originally posted by d1myan View Post
                        я думаю, что в самой mix было бы отлично. А в output есть же функция clamp или она сейчас не функционирует?
                        Не функционирует.

                        Comment


                        • Добрый день! Хотел уточнить: не планируете ли вы в ближайшей версии Fstorm исправлять или добавлять Clamp в материалах? очень не хватает этой функции

                          Comment


                          • Originally posted by d1myan View Post
                            Добрый день! Хотел уточнить: не планируете ли вы в ближайшей версии Fstorm исправлять или добавлять Clamp в материалах? очень не хватает этой функции
                            Не понял о чем речь.

                            Comment


                            • Нет смысла писать сообщения в одной теме, тут уже 11 страниц.

                              Comment


                              • Originally posted by Karba View Post
                                Операции все работают корректно. там вариантов не много add = a + b, subtract = a - b, multiply = a * b, divide = a / b.
                                В случае add, subtract и divide результат может выходить за границы 0..1.
                                Поддержка стандартного Output работает частично, clamp не работает. Думаю, в этом проблема. Я могу добавить опцию clamp в саму текстуру mix для простоты (и так будет быстрее работать), либо сделать поддержку clamp в output
                                Я про этот Clamp, который мы с вами обсуждали несколько постов выше. Написал в этой ветке, так как уже здесь обсуждали эту тему.

                                Comment

                                Working...
                                X