Announcement

Collapse
No announcement yet.

Проблемы..

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Проблемы..

    конфиг: макс 2017/ вин 10
    1. если не закрыть vfb и попытаться закрыть 3дмакс, то макс повиснет напрочь.
    2. реалтайм рендер не обновляется при смене кадров/позиции геометрии, приходится обновлять вручную
    3. нормал бамп работает очень странно, как мне кажется не корректно
    4. при конверте из короны все ис имеют в 2 раза больший размер по одной из сторон

  • #2
    Originally posted by Polymax View Post
    конфиг: макс 2017/ вин 10
    1. если не закрыть vfb и попытаться закрыть 3дмакс, то макс повиснет напрочь.
    2. реалтайм рендер не обновляется при смене кадров/позиции геометрии, приходится обновлять вручную
    3. нормал бамп работает очень странно, как мне кажется не корректно
    4. при конверте из короны все ис имеют в 2 раза больший размер по одной из сторон
    1. Какая версия рендера используется?
    2. Да, геометрия на данный момент в реальном времени не обновляется. Нужно нажимать на кнопку.
    3. Для нормал мап нужно сильно задирать силу бампа.
    4. Проверю, исправлю.

    Comment


    • #3
      ответ на вопрос 1: версия рендера 1.1.5b

      Comment


      • #4
        Originally posted by Karba View Post
        3. Для нормал мап нужно сильно задирать силу бампа.
        .
        Андрей, хотелось бы одинаковые значения для бампа и нормал мапа использовать. Нормал мапу приходится раз в 100 задирать...

        Ещё Салюто просил отсечку по времени для рендера сделать.

        Comment


        • #5
          Originally posted by Polymax View Post
          ответ на вопрос 1: версия рендера 1.1.5b
          попробуй поставить 1.1.5e. Я пофиксил там некоторые баги, которые могут на это влиять.

          Comment


          • #6
            Originally posted by 3dmentor View Post

            Андрей, хотелось бы одинаковые значения для бампа и нормал мапа использовать. Нормал мапу приходится раз в 100 задирать...

            Ещё Салюто просил отсечку по времени для рендера сделать.
            С нормал мапом ничего поделать не могу. Я с большим трудом подружил рендер с нормал мапами.
            Отсечку времени сделаю в будущем.

            Comment


            • #7
              А в будущем можно надеяться на улучшение нормал мапов?

              Comment


              • #8
                скачал демку, потестил, впечатлился в край, даже на моей видяшке... буду докапываться до мелочей ) сори, май стайл...

                1. когда лайт создаешь плейном, х и у размеры обоснованы, когда переключаешь на диск или сферу, второй размер ни на что не влияет, надо прибрать его...
                2. когда кликаешь в материалах на битмап, он ставит битмап, но сразу не предлагает выбрать путь карты, нужно еще раз жать на адрес карты и выбирать... с первого раза показывать путь будет юзер френдли типа...
                3. в колор корекшоне лично мне не хватает курв, может это я такой дурачок...
                4. всякие процедурные карты типа нойза не отображаются во вьюпортах, хочется иногда размер этого дела увидеть...
                ну это за вечерочек...
                а где есть посмотреть анонс фичей? я бы следил за темой...

                Comment


                • #9
                  Originally posted by 3dmentor View Post
                  А в будущем можно надеяться на улучшение нормал мапов?
                  К сожалению нет. Но я не вижу особой проблемы кроме как добавление лишнего нуля в силу бампа.

                  Comment


                  • #10
                    Originally posted by nicoolin View Post
                    скачал демку, потестил, впечатлился в край, даже на моей видяшке... буду докапываться до мелочей ) сори, май стайл...

                    1. когда лайт создаешь плейном, х и у размеры обоснованы, когда переключаешь на диск или сферу, второй размер ни на что не влияет, надо прибрать его...
                    2. когда кликаешь в материалах на битмап, он ставит битмап, но сразу не предлагает выбрать путь карты, нужно еще раз жать на адрес карты и выбирать... с первого раза показывать путь будет юзер френдли типа...
                    3. в колор корекшоне лично мне не хватает курв, может это я такой дурачок...
                    4. всякие процедурные карты типа нойза не отображаются во вьюпортах, хочется иногда размер этого дела увидеть...
                    ну это за вечерочек...
                    а где есть посмотреть анонс фичей? я бы следил за темой...
                    1. Да, можно будет его залочить.
                    2. Меня к примеру немного раздражает, когда создаешь битмап, и он сразу куда-то ломится выбирать файл.
                    3. на gpu это немного затруднительно. есть текстура fstorm output - некоторое подобие кривых.
                    4. их невозможно правильно отображать во вьюпорте, они 3d, вьюпорт может показывать только 2d текстуры.

                    Анонса фичей как такового нет. можно почитать тут http://fstormrender.ru/fstorm-1-1-4/

                    Comment


                    • #11
                      Как по мне так колоркоррект сейчас просто сногсшибательный и не хотелось бы ломать его!

                      Comment


                      • #12
                        Еще одна странность: Баланс белого оказывает сильное влияние на все карты и цвета, а должен только компенсировать цветовую температуру ИС, это очень затрудняет корректную настройку освещения, было бы круто подправить это. И еще имхо - некорректные кельвины в ИС. А также было бы не плохо баланс белого рулить тоже в кельвинах а не по цвету.

                        Comment


                        • #13
                          Originally posted by Polymax View Post
                          Еще одна странность: Баланс белого оказывает сильное влияние на все карты и цвета, а должен только компенсировать цветовую температуру ИС, это очень затрудняет корректную настройку освещения, было бы круто подправить это. И еще имхо - некорректные кельвины в ИС. А также было бы не плохо баланс белого рулить тоже в кельвинах а не по цвету.
                          Вообще баланс белого применяется ко всему изображению целиком, а не к источникам света. На счет температуры, тут сложный вопрос, везде свои значения. Я выбрал средний вариант.

                          Comment


                          • #14
                            Сейчас нет возможности рендерить fumeFx эффекты? И openVDB будет ли поддерживаться?
                            Last edited by Alexevp; 03-05-2017, 12:07 PM.

                            Comment


                            • #15
                              Originally posted by Alexevp View Post
                              Сейчас нет возможности рендерить fumeFx эффекты? И openVDB будет ли поддерживаться?
                              Подобные эффекты пока рендерить нельзя и пока они не в приоритете, т.е. не могу обещать их на ближайшее будущее.

                              Comment

                              Working...
                              X